Задвижки 30ч39р – запорные устройства, в которых перекрытие прохода осуществляется поступательным перемещением затвора в направлении перпендикулярном движению потока транспортируемой среды.
Задвижки получили широкое применение для перекрытия потоков газообразных или жидких сред в трубопроводах с диаметрами условных проходов от 50 до 2000 мм при рабочих давлениях 4 – 200 кГ/см2 и температурах среды до 450 градусов.
В сравнении с другими видами запорной арматуры задвижки обладают преимуществами: незначительными гидравлическим сопротивлением при полностью открытом проходе; отсутствием поворотов потока рабочей среды; возможностью применения для перекрытия потоков среды большой вязкости; простотой обслуживания; относительно небольшой строительной длиной, возможности подачи среды в любом направлении.
К недостаткам, общим для всех конструкций задвижек, следует отнести:
невозможность применения для сред с кристаллизирующимися включениями: небольшой допускаемый перепад давлений на затворе (по сравнению с вентилями) невысокую скорость срабатывания затвора; возможность получения гидравлического удара в конце хода; большую высоту трудности ремонта изношенных уплотнительных поверхностей затвора при эксплуатации.
Задвижки по прочности подразделяются на:
1. стальные – для высокого давления
2. чугунные – для давления до 16 кгс/см2.
Задвижки бывают с выдвижным шпинделем и с не выдвижным, когда при открытии поднимается сам маховик. Бывают с параллельными плашками, клёновыми, проходное сечение перекрывается в вертикальной плоскости.
При виде конструктивного типа задвижек следует исходить из следующего:
1) вида рабочей среды;
2) химического состава рабочей среды;
3) давления рабочей среды;
4) рабочей температуры;
5) наличие обоснованных требований к герметичности затвора;
6) диаметра трубопровода.
Подробнее на сайте тут.
Задвижки получили широкое применение для перекрытия потоков газообразных или жидких сред в трубопроводах с диаметрами условных проходов от 50 до 2000 мм при рабочих давлениях 4 – 200 кГ/см2 и температурах среды до 450 градусов.
К недостаткам, общим для всех конструкций задвижек, следует отнести:
невозможность применения для сред с кристаллизирующимися включениями: небольшой допускаемый перепад давлений на затворе (по сравнению с вентилями) невысокую скорость срабатывания затвора; возможность получения гидравлического удара в конце хода; большую высоту трудности ремонта изношенных уплотнительных поверхностей затвора при эксплуатации.
Задвижки по прочности подразделяются на:
1. стальные – для высокого давления
2. чугунные – для давления до 16 кгс/см2.
Задвижки бывают с выдвижным шпинделем и с не выдвижным, когда при открытии поднимается сам маховик. Бывают с параллельными плашками, клёновыми, проходное сечение перекрывается в вертикальной плоскости.
При виде конструктивного типа задвижек следует исходить из следующего:
1) вида рабочей среды;
2) химического состава рабочей среды;
3) давления рабочей среды;
4) рабочей температуры;
5) наличие обоснованных требований к герметичности затвора;
6) диаметра трубопровода.
Подробнее на сайте тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий